Концепция бренда родилась в 2013 году из желания профессионально заниматься тем, что мы любим больше всего, и из нашего огромного любопытства. Мы увлечены наукой и очарованы миром природы. Каждый день мы ставим перед собой новые цели и доказываем, насколько действенной может быть косметика, оставаясь по-настоящему натуральной.
Задумываясь о том, какой должна быть наша продукция, и какими мы хотим видеть производственные процессы, мы сформулировали ценности Laboratorium:
Мы ориентируемся на самые высокие стандарты качества и стараемся держаться в ценовой категории, доступной для всех. В этом нам помогает осознанный подход в ротации ингредиентов. Мы сотрудничаем и с крупными зарубежными поставщиками, и с небольшими местными фермерскими хозяйствами.
Мы считаем, что уважение должно являться главным краеугольным камнем всего, что мы делаем. Мы говорим об уважении в коллективе, уважении своих покупателей и уважении окружающего нас мира. Гармония невозможна без уважения.
Мы организуем полностью раздельный сбор мусора на производстве, разрабатываем систему сбора использованной упаковки, и уже сейчас вы можете самостоятельно сдать в переработку упаковку от любого нашего продукта. Во всех формулах нашей косметики и подборе ингредиентов мы стараемся максимально соответствовать рекомендациям ECOCERT.
Laboratorium — веганская косметика. Мы не тестируем косметику на животных и не используем ингредиенты животного происхождения, включая мед и пчелиный воск.
Мы много работаем над дизайном упаковок, потому что для нас очень важно, как продукция Laboratorium выглядит в интерьере или у вас в руках, и какие эмоции и ассоциации она вызывает.